Программно-технический комплекс досмотра днища железнодорожных транспортных средств «ГЕЙТКИПЕР ЖД11»

Программно-технический комплекс досмотра днища железнодорожных транспортных средств «ГЕЙТКИПЕР ЖД11» Программно-технический комплекс досмотра днища железнодорожных транспортных средств «ГЕЙТКИПЕР ЖД11» Программно-технический комплекс досмотра днища железнодорожных транспортных средств «ГЕЙТКИПЕР ЖД11» Программно-технический комплекс досмотра днища железнодорожных транспортных средств «ГЕЙТКИПЕР ЖД11» Программно-технический комплекс досмотра днища железнодорожных транспортных средств «ГЕЙТКИПЕР ЖД11» Программно-технический комплекс досмотра днища железнодорожных транспортных средств «ГЕЙТКИПЕР ЖД11» Программно-технический комплекс досмотра днища железнодорожных транспортных средств «ГЕЙТКИПЕР ЖД11» Программно-технический комплекс досмотра днища железнодорожных транспортных средств «ГЕЙТКИПЕР ЖД11» Программно-технический комплекс досмотра днища железнодорожных транспортных средств «ГЕЙТКИПЕР ЖД11»

Видеосистема «Гейткипер ЖД11» предназначена для автоматического досмотра днища железнодорожного транспорта - локомотивов и вагонов.

Технические характеристики и специфика установки

Установка компонентов системы осуществляется между рельсами ж/д колеи, что позволяет вагонам и локомотивам беспрепятственно проезжать над сканером, при этом система сканирует и воспроизводит в высоком разрешении два изображения днища подвижного состава.

После проезда каждого ж/д транспорта система в течение 4 - 5 секунд производит автоматическое сравнение нового полученного изображения с эталонным изображением из базы данных и выводит их на монитор.

При наличии на новом изображении отличий (изменения в конструкции или «закладки») от эталонного изображения подозрительные места будут обведены кругами красного цвета, сигнализируя оператору о возможной опасности, дополнительно система выдает звуковой или визуальный сигнал тревоги.

Платформа для сканера устанавливается между рельсами колеи на глубину 35.5 см и заливается бетоном на месте установки (предусматриваются дренаж и кабельканал). В системе ЖД11 имеются два триггера активации – первый определяет приближение первого ТС (локомотива), а второй определяет конец проезда каждого вагона в составе.

Время принятия решения (период времени от момента проезда поезда через сканер до автоматического определения ТС, поиска инородных объектов и выдачи результатов на экран оператора): 4 - 5 сек.

Стандартный вариант установки видеосистемы расчитан на длину 25 – 30 метров и ширину 2,75 метра подвижного состава (при размерах выше указанных требуется дополнительная настройка системы).

Максимальная скорость движения ж/д поездов: 25 км/ч.

Сеть: возможны два режима работы - автономный и сетевой.

Область применения

Подъездные пути к стратегическим и промышленным объектам, депо метрополитена и ж/д.

Видеосистема досмотра днища автотранспортных средств «Гейткипер»